Сб. Ноя 15th, 2025

Battlefield 6: Отчёт о феноменальном запуске, сравнимом с Call of Duty, и 6,5 млн проданных копий за первые дни

Хотя Electronic Arts пока не опубликовала официальные данные о продажах Battlefield 6, аналитический отчёт утверждает, что игра достигла показателей, сопоставимых с запуском серии Call of Duty, продав 6,5 миллиона копий за первые несколько дней.

Рис Эллиотт из Alinea Analytics сообщил, что, по их внутренним оценкам, игра достигла этих показателей продаж на всех платформах. Это соответствует валовому доходу более $350 миллионов, как утверждает Эллиотт.

«Это ближе к уровню продаж Call of Duty, чем к любым предыдущим попыткам EA в сегменте премиальных шутеров. Однако теперь стоит вопрос, сможет ли EA развить этот успешный старт в устойчивую платформу, которая выдержит испытание временем», — прокомментировал Эллиотт.

В отчёте также представлена разбивка продаж по платформам: на Steam пришлось 65,7% всех продаж, что составляет 3,5 миллиона копий и более $220 миллионов дохода. На втором месте оказалась PS5 с 1,5 миллиона проданных копий и 23,7% от общего объёма продаж. Xbox Series X|S заняла третье место с 1,2 миллиона единиц и долей в 19,6%.

Именно на Steam Battlefield 6 демонстрирует впечатляющие результаты, достигнув пика одновременных игроков в более чем 747 000 человек. Это рекорд для любой игры EA в Steam, превосходящий даже условно-бесплатную Apex Legends (624 тысячи).

Первый сезон Battlefield 6 стартует 28 октября, в тот же день, когда, по слухам, будет запущен режим «королевской битвы». Сезон 1 продолжится второй фазой, Rogue Ops, 18 ноября, за которой последует Winter Offensive 9 декабря. Эти обновления добавят новые карты, режимы и оружие.

Несмотря на мощный старт Battlefield 6, пока неизвестно, сможет ли она впервые опередить по продажам игру серии Call of Duty. Эксперты до запуска Battlefield 6 заявляли, что, по их мнению, этого не произойдёт, и Call of Duty: Black Ops 7 превзойдёт игру от EA.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post