Пт. Ноя 14th, 2025

Battlefield 6: Оптимизация для PS5 Pro и отсутствие поддержки Steam Deck

Как и ожидалось, Battlefield 6 будет использовать режимы повышения производительности, доступные на современном игровом оборудовании. Это стало известно из официальных заявлений разработчиков.

В недавнем разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) на официальном сайте игры, компания EA подтвердила, что предстоящий шутер от первого лица предложит игрокам выбор между улучшенной производительностью (большим количеством кадров в секунду) и повышенным качеством изображения на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Подобные гибкие настройки уже стали стандартом для современных ААА-проектов. Эта информация появилась вскоре после того, как издатель окончательно уточнил, что Battlefield 6 не будет поддерживать старое поколение консолей (за исключением Switch 2), полностью сосредоточившись на текущем поколении приставок и ПК.

Эксклюзивные улучшения для PS5 Pro

Помимо общих оптимизаций, версия Battlefield 6, разработанная специально для PS5 Pro, получит эксклюзивные «визуальные улучшения производительности». Хотя точный характер этих улучшений пока не детализирован, данная новость вряд ли кого-то удивит. Франшиза Battlefield традиционно известна своей приверженностью к высочайшему уровню визуальной точности и часто служит эталоном для тестирования графических возможностей систем, особенно благодаря своей склонности к фотореалистичной графике и продвинутой симуляции разрушения окружающей среды.

Отсутствие поддержки Steam Deck на старте

В другом сегменте страницы FAQ EA было заявлено, что «на данный момент отсутствует выделенная поддержка Steam Deck для Battlefield 6». Это не исключает возможности появления такой поддержки в будущем, однако пока не стоит возлагать больших надежд на комфортную игру в предстоящий шутер на портативной консоли Valve в ближайшее время.

Дата выхода и планы на бета-тесты

Релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября и будет доступен на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Для всех желающих ознакомиться с игрой до ее официального запуска, в течение августа пройдут открытые бета-тесты.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post