Пт. Ноя 14th, 2025

Battlefield 6: Непрекращающаяся Битва с Читерами

Читерство остаётся серьёзной проблемой в соревновательных видеоиграх, и разработчики Battlefield 6 это прекрасно осознают. После недавнего показа трейлера мультиплеерного геймплея, EA и Battlefield Studios подтвердили, что игра на ПК будет запущена с системой Javelin Anti-Cheat.

Javelin Anti-Cheat – это программа на уровне ядра, которая будет работать в фоновом режиме Battlefield 6 (и в предстоящей бета-версии), активно отслеживая любые признаки мошенничества. Эта технология, представляющая собой усовершенствованную версию EA Anti-Cheat, впервые появившейся в Battlefield 2042, уже применялась в других играх EA, включая Madden и F1.

Хотя это античитерское ПО доказало свою эффективность, оно не является панацеей, и лишь вопрос времени, когда создатели читов найдут способ его обойти. Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment и руководитель Battlefield Studios, сравнил эту борьбу с «гонкой вооружений», где разработчики постоянно совершенствуют свои технологии, а читеры находят новые уязвимости.

Зампелла объяснил, что публичное обсуждение стратегий борьбы с читерами контрпродуктивно, так как это даёт им преимущество. Он подчеркнул постоянную «гонку вооружений» в индустрии, заявив: «Это то, что мы искоренили бы полностью, если бы могли. До последнего вздоха мы будем бороться с этим.»

Игрокам, желающим опробовать Battlefield 6 до релиза, не придётся долго ждать: открытая бета с ограниченным доступом стартует 7 августа, а для всех желающих — 9 августа. Дополнительная информация об игре включает системные требования ПК, улучшения инструментов Portal и подтверждение отсутствия скинов Ники Минаж.

Релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, что позволит вновь разжечь давнее соперничество с Call of Duty. Кроме того, в разработке находится режим королевской битвы для Battlefield.

Перефразировано и переведено.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post