Пн. Ноя 17th, 2025

Battlefield 6: Кампания, полная разрушений – Обзор первых впечатлений

Недавно я принял участие в цифровом предварительном показе одиночной кампании Battlefield 6 от EA. Это мероприятие предоставило мне доступ к трём полноценным миссиям, которые всесторонне продемонстрировали широкий спектр локаций и типов заданий. От штурма пляжей Гибралтара на танках до напряжённых перестрелок в ближнем бою на улицах Нью-Йорка – превью включало в себя всё, что можно ожидать от кампании Battlefield: узнаваемое оружие, реалистичную военную эстетику и, конечно же, изобилие взрывов и разрушений.

Сюжет кампании Battlefield 6 разворачивается в 2027 году, когда НАТО находится в упадке, а частная военная корпорация Pax Armata достигла значительной власти. Попытки этой корпорации ещё больше укрепить своё влияние угрожают ввергнуть мир в глобальный конфликт. История следует за бойцами элитного подразделения морской пехоты США «Кинжал 1-3», которые сражаются с силами Pax Armata по всему миру. Во время этой практической сессии я играл в миссиях, действие которых происходило в Гибралтаре, США и Таджикистане.

Игровой момент: 6 минут геймплея одиночной кампании Battlefield 6

Моим первым знакомством стала третья миссия кампании Battlefield 6 под названием «Операция Гладиус». Эта часть истории разворачивается в Гибралтаре, британской заморской территории на южной оконечности Пиренейского полуострова. Миссия началась с нашего прибытия по воде к пляжам Гибралтара, который был захвачен Pax Armata. Историческая Гибралтарская скала возвышалась слева, когда мы высаживались на берег, и это был потрясающий вид, несмотря на низкие графические настройки, которые пришлось использовать на моём ноутбуке.

Моя роль заключалась в управлении танком в качестве инженера, и моей задачей было обеспечивать прикрытие огнём для сослуживцев, штурмующих пляж. Силы Pax Armata возвели аванпост с окопами и другими укреплениями, но артиллерийский огонь моего танка легко уничтожил их постройки. Вокруг было много выстрелов, взрывов и дыма, пока я методично уничтожал вражеские силы. Я получил огромное удовольствие, сравнивая всё с землёй на этом пляже, и это было именно то разрушение, которое ожидаешь от Battlefield — возможно, даже более масштабное, чем то, что мы обычно видели в кампаниях.

Разрушения танка в ходе операции «Гладиус»

Разрушения танка в ходе операции «Гладиус»

После того как мы зачистили аванпост, мы продолжили бой пешком по узким улицам Гибралтара. Я держался рядом с дружественным танком, чтобы помогать с ремонтом, поскольку классовые роли по-прежнему используются в кампании и должны помочь новым игрокам освоиться с классовой системой Battlefield. Танк не мог продвигаться и выполнять миссию, если был слишком сильно повреждён.

Я также был вооружён РПГ и гранатомётом, поэтому пытался и сам внести свой вклад в разрушения, но в городских условиях наносимый мной урон был более ограниченным. Я мог разрушать фрагменты зданий, но не мог сравнять с землёй всю территорию, как это было с пляжным аванпопостом. Тем не менее, я вовремя отремонтировал танк, чтобы увидеть, как он разносит огромное здание пополам, что было довольно зрелищно.

Следующая миссия, в которую я сыграл, называлась «Без сна» (No Sleep), и её целью было обнаружить и штурмовать штаб-квартиру Pax Armata в Бруклине. Эта часть кампании происходила в ночном Нью-Йорке, поэтому я был оснащён очками ночного видения и винтовкой с тепловизионным прицелом. Миссия имела мрачную и суровую атмосферу; я продвигался по улицам и жилым домам Нью-Йорка вместе со своим отрядом. Вражеские солдаты поджидали нас на каждом шагу, что приводило к напряжённым боям в ближнем бою.

Разрушение стен в миссии «Без сна»

Разрушение стен в миссии «Без сна»

В этой миссии также можно было использовать кувалду — новое оружие ближнего боя в Battlefield 6, предлагающее инновационный способ разрушения объектов в игре. В мультиплеере кувалдой можно уничтожать стены, двери и даже полы, но в сюжетной кампании возможности разрушения в этой части показались более ограниченными. Я не мог пробивать дыры в полах жилых зданий, которые мы штурмовали, но мог крушить вражеские укрытия, выламывать целые стены и даже полностью сносить целую ванную комнату. Разрушение сантехники не было обязательным для миссии, но мне всё равно захотелось проверить, возможно ли это, и я был рад убедиться, что да.

После рейда на штаб-квартиру в Бруклине мой отряд оказался под землёй, преследуя войска Pax Armata. Эта часть миссии подарила захватывающую погоню — кажется, без какого-либо эпизода с преследованием на транспорте не обходится ни одна кампания военного шутера. Мы угнали транспортное средство, чтобы догнать врагов, которые скрывались на поезде в старом тоннеле нью-йоркского метро. И снова эта миссия изобиловала напряжёнными моментами в духе боевиков и стычками в ближнем бою. Несмотря на короткий перерыв, который я сделал, чтобы отточить навыки сноса квартир, во время миссии «Без сна» постоянно ощущались напряжение и срочность, и она стала моей любимой из трёх, что я опробовал.

Наконец, я сыграл в «Операцию Эмбер Страйк». Это была самая открытая и свободная миссия из тех, что я испытал; она разворачивалась на просторах сельской местности в Таджикистане. Я играл за разведчика, оснащённого снайперской винтовкой и боевым дроном. Этот дрон позволял мне обнаруживать и помечать ближайших врагов, а также сбрасывать бомбы для уничтожения техники и живой силы противника.

Игровая зона для «Операции Эмбер Страйк» была довольно обширной, и нам предстояло уничтожить три зенитно-ракетных комплекса. Они были расположены по всей территории, и их можно было уничтожать в любом порядке. На каждом объекте были сигнализации, которые можно было отключить, чтобы избежать подкреплений; поэтому я предполагаю, что эту миссию можно было пройти медленно и скрытно, но я предпочёл действовать агрессивно, пробиваясь к каждой точке ЗРК. В конечном итоге мы уничтожили все цели и стали свидетелями одной из самых впечатляющих сцен превью — разрушения таджикской гидроэлектростанции. Плотина была разрушена, и последовала драматическая катсцена, показывающая, как силы Pax Armata смывает потоком воды, пока они пытаются бежать.

Судя по тому, что я видел, Battlefield 6 не привносит ничего революционного в свою одиночную кампанию. Это типичный современный военный шутер, наполненный голливудскими декорациями и зрелищными сценами, как и ожидалось, но он настолько хорошо реализован, что я всё равно получил удовольствие от игры. Мы пока не можем комментировать сюжет, который мог бы лучше выделить кампанию. Однако, независимо от этих деталей, кампания обещает быть наполненной танками, истребителями, огненными взрывами, чрезмерным экшеном и тем видом разрушений, который обычно можно увидеть только в Battlefield. Этого достаточно, чтобы я с нетерпением ждал возможности играть и крушить ещё больше, когда игра выйдет 10 октября.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post