Пт. Ноя 14th, 2025

Battlefield 6: Как провал Battlefield 2042 изменил новую игру

Не секрет, что Battlefield 2042, вышедшая в 2021 году, не оправдала надежд ни EA, ни разработчика DICE, ни игроков, несмотря на то, что стала одной из самых продаваемых игр в США. В недавнем интервью продюсер Алексия Кристофи заявила, что трудности, связанные с Battlefield 2042, оказали значительное влияние на формирование новой Battlefield 6, выход которой запланирован на октябрь.

Кристофи рассказала Well-Played: «Мы извлекли множество уроков из 2042 года. Хотя игра отошла от того, что игроки считали ключевым для Battlefield, это позволило им очень четко сформулировать, чем 2042 не была, и чем Battlefield 6 обязательно должна стать».

Другой продюсер, Дэвид Сирланд, добавил, что студия тщательно обдумывала и восстанавливала ключевые элементы Battlefield — разрушаемость, классы и технику — разрабатывая Battlefield 6 с учетом этих принципов.

И Кристофи, и Сирланд подчеркнули критическую важность четкого определения основных принципов серии Battlefield, а также того, что не соответствует этим принципам.

Сирланд пояснил: «Нам нужно было четко определить эти принципы, потому что они будут служить ориентиром на долгие годы, возможно, на десять лет и более. Они должны быть достаточно строгими, чтобы каждый член команды мог почувствовать их и сказать: `Хорошо, я понимаю, что мы делаем`. Так, когда у меня возникает новая идея, я спрашиваю: подходит ли она? Да, отлично. Это не то, что диктует точные действия, но это определяет рамки, в которых нужно оставаться. Я думаю, это именно то, что необходимо. Потому что, возможно, в случае с 2042 годом это было не совсем ясно, особенно со временем. Это была скорее реакция на то, что не сработало, и мы меняли это как можно быстрее».

В 2022 году генеральный менеджер DICE Ребекка Кутаз признала неудачный запуск Battlefield 2042, заявив: «Все были разочарованы». После выхода игры в DICE произошли значительные кадровые перестановки, включая уход бывшего гендиректора Оскара Габриэльсона и другие серьезные изменения в руководстве.

Чтобы еще больше упорядочить развитие франшизы, EA создала новый лейбл Battlefield Studios, который будет курировать всю соответствующую разработку. Под этим брендом работают такие студии, как DICE, Criterion, Ripple Effect и Motive. Примечательно, что Байрон Бид, ранее занимавший пост генерального менеджера Call of Duty, теперь возглавляет Battlefield. Будущее франшизы также формируется под руководством исполнительного директора EA Винса Зампеллы, еще одного бывшего руководителя Call of Duty.

Хотя EA, похоже, прилагает целенаправленные усилия и делает обнадеживающие заявления относительно Battlefield 6, чтобы вернуть доверие фанатов, сможет ли игра добиться успеха на сверхконкурентном рынке, покажет только время. Помимо основного многопользовательского режима и кампании, в разработке находится и новый режим «королевской битвы».

Открытое бета-тестирование Battlefield 6 начнется 7 августа для ограниченного круга игроков, а затем, позднее в августе, будет расширено. Полная версия игры выйдет 10 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post