Продюсер мультиплеера Battlefield 6, Джереми Чабб, обсудил наследие франшизы и то, чего команды Battlefield Studios стремятся достичь в новой игре, особенно в отношении фирменных элементов разрушаемости.
Чабб сообщил PC Gamer, что Battlefield: Bad Company 2 (2010 года) была пиком для серии в плане «комплексных» элементов разрушения, и команда стремится вернуться к этим корням с Battlefield 6.
«Когда вы ищете превосходство в нашем наследии, [Bad Company 2] — это то, где вы его найдете», — сказал Чабб. «Эта игра особенно хорошо реализовала уровень детализации и своего рода интимный опыт разрушения. Взрывая одну стену, обрушивая часть здания или целые здания. Это было всеобъемлюще, и это чувствовалось как сама суть игры больше, чем что-либо еще».
Чабб признал, что эта отличительная черта «в некоторой степени отсутствовала» в Battlefield 2042. «Мы очень хотели вернуться к этому» в Battlefield 6, — заявил разработчик.
До этого Дэвид Голдфарб, дизайнер Bad Company 2, сказал, что утёкшие кадры альфа-теста Battlefield 6 излучают «вайбы Bad Company 2». Помимо Bad Company 2, разработчики Battlefield 6 также заявили, что они черпали вдохновение из Battlefield 3 и 4.
Battlefield 2042 (2021 года) не оправдала ожиданий многих фанатов серии, и команды EA заявили, что они многому научились из трудностей игры. Настроение вокруг Battlefield 6 после недавнего крупного анонса мультиплеера в основном позитивное, но только время покажет, станет ли игра успешной. Помимо мультиплеера и кампании Battlefield 6, также разрабатывается новый режим «королевской битвы».
Открытое бета-тестирование Battlefield 6 начнется 7 августа для ограниченной группы игроков, а затем будет расширено позднее в августе. Полная версия игры, тем временем, выходит 10 октября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

