Студия Battlefield официально опубликовала полные примечания к крупному патчу первого дня для Battlefield 6, который включает более 200 изменений, исправлений и улучшений. Глобальные даты выхода Battlefield 6 также были анонсированы ранее.
Патч версии 1.0.1.0 содержит «широкий спектр обновлений и улучшений», которые частично основаны на отзывах с открытых бета-выходных и тестов Battlefield Labs. Среди ключевых изменений патча первого дня — «уточненная» механика движения: уменьшена высота прыжка и снижен импульс при переходе от скольжения к прыжку. Патч также увеличивает неточность стрельбы из оружия при прыжках или скольжении и ужесточает штрафы за многократные прыжки.
Разработчики Battlefield также пересмотрели обращение с оружием, внедрив обновления баланса и «общие настройки отдачи». Кроме того, изменена компоновка карт для режимов «Натиск» и «Прорыв», чтобы обеспечить «лучший баланс» между атакующими и защитниками. Некоторые карты Battlefield 6 получили корректировки освещения и улучшения для «более удобного перемещения».
Пользовательский интерфейс (UI) и HUD в Battlefield 6 были дополнительно доработаны для «более четких подсказок, плавной навигации и точного отображения». Некоторые звуковые элементы также были изменены с целью обеспечения «более четких звуковых сигналов, улучшенных звуков оружия и транспортных средств, а также исправлений отсутствующих или задерживающихся эффектов». Еще одним значительным изменением в патче первого дня является оптимизация сетевого кода, направленная на уменьшение рассинхронизации и решение проблем с временем до смерти.
Примечательным изменением является то, что теперь вертолеты должны быть легче в управлении. «Вертолетам была придана большая мощность и отзывчивость, что делает их более легкими в управлении, настройке в полете и выживании при атаках, включая лучшие шансы уклониться от приближающихся РПГ», — сообщили в студии Battlefield.
Полный список примечаний к патчу 1.0.1.0 для Battlefield 6, опубликованный студией Battlefield, вы можете найти ниже.
Первый сезон Battlefield 6 стартует 28 октября в рамках многоэтапного развертывания, которое продлится до 9 декабря. Ходят слухи, что новый режим «королевской битвы» Battlefield 6 также может быть запущен 28 октября.
Полные примечания к патчу первого дня Battlefield 6
ИГРОК:
- Снижена скорость, которая может быть сохранена при переходе от скольжения к прыжку, уменьшая импульс (особенно горизонтальный).
- Увеличен штраф за многократные прыжки и слегка снижена высота прыжка.
- Увеличена неточность стрельбы из оружия при прыжках или скольжении.
- Скорректирована физика парашюта; уменьшено начальное ускорение при его раскрытии.
- Исправлена ошибка, из-за которой разброс оружия мог значительно превышать норму.
- Исправлена ошибка, из-за которой добивание могло подбросить жертву в воздух.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли переключаться в вид от третьего лица, оставаясь в живых.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «повален», будучи реанимированными дефибриллятором после хедшота.
- Более плавный переход при прицеливании от стрельбы от бедра для лучшего захвата цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация приземления воспроизводилась после очень коротких падений или при подъеме на объекты.
- Анимации приземления после прыжка обновлены, чтобы ощущаться более плавно и быстрее стабилизироваться.
- Анимации перехода из приседа в стойку теперь стабилизируются быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялось слишком много импульса при обрезании парашюта.
- Механика «перетаскивания и реанимации» теперь может быть отменена быстрее для лучшей отзывчивости.
- Обновлены анимации и физика парашюта и свободного падения для более плавного движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перепрыгиваний.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба была заблокирована слишком долго после перехода в положение лежа со спринта или боевого нырка.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицелы оружия казались смещенными после спринта.
- Обновлены анимации перепрыгивания для средних и высоких препятствий.
- Улучшены анимации плавания от первого лица.
- Уменьшено движение камеры при выходе из скольжения.
- Уменьшена тряска камеры при быстром начале и остановке спринта.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях ближнего боя и добиваний.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях «перетаскивания и реанимации».
- Улучшено обнаружение препятствий для перепрыгивания для более надежного движения.
ТРАНСПОРТ:
- Вертолетам была придана большая мощность и отзывчивость, что делает их более легкими в управлении, настройке в полете и выживании при атаках, включая лучшие шансы уклониться от приближающихся РПГ.
- Увеличена скорость поворота танковой башни.
- Дымовые контрмеры транспортных средств теперь более эффективны для прерывания обнаружения/захвата цели.
- Улучшен опыт камеры смерти для воздушных транспортных средств.
- Скорректирован микс транспортных средств для индикаторов попадания и обновлена обратная связь индикатора убийства взрывом по пехоте.
- Поведение прицеливания транспортных средств (мышь и геймпад) теперь более точно соответствует прицеливанию солдата.
- Чувствительность и параметры прицеливания транспортных средств теперь используют те же диапазоны и значения по умолчанию, что и элементы управления солдата, для единообразия.
- Предотвращение столкновений с навигационным рельефом было включено для ракет класса «земля-воздух».
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство могло продолжать показывать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после попадания MBT-LAW.
- Добавлена видимая полоса ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
- Исправлена коллизия обломков «Леопарда», теперь игроки могут взбираться на него сзади.
- Улучшено взаимодействие танковых гусениц и колес транспортных средств с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
- Уменьшен эффект цветения на реактивных бомбах (Apache) для более четкой видимости.
ГАДЖЕТЫ:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно отключаться при прыжке.
- Исправлена ошибка, из-за которой обратная струя ракетницы наносила слишком большой урон пехоте.
- Уменьшен урон от взрыва ракетниц по пехоте, чтобы препятствовать стрельбе по земле.
- Взрывы ракетниц теперь корректно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
- Удалено время взведения ракет, что позволяет игрокам стрелять по полам/потолкам внутри помещений для создания разрушений.
- Контузионный эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
- Улучшены тепловизионные прицелы: солдаты теперь выглядят холоднее в положении лежа/умирающими и горячее при спринте.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение ракетницы могло наносить двойной урон транспортным средствам.
- Исправлены случаи, когда дымовые гранаты не детонировали.
- Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из некоторых ракетниц и прицелов.
- Перекрестие Tracer Dart при стрельбе от бедра больше не появляется при прицеливании.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицела Tracer Dart.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицела Drill Charge GL.
- Улучшены затухание звука и его патчинг для CSB IV EOD Bot.
- Гаджеты с дистанционным управлением (XFGM-6D, CSB IV Bot, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас нет боеприпасов и активного развернутого гаджета.
- Ремонтный инструмент теперь перегревается немного быстрее, чтобы предотвратить чрезмерную живучесть транспортных средств.
- Ремонтный инструмент и дефибрилляторы теперь могут наносить урон вражеским гаджетам.
- Урон от дефибриллятора уменьшен как при быстрых, так и при заряженных ударах.
- Гранатометы M320 теперь показывают тип боеприпасов и их количество на дисплее.
- Урон транспортным средствам от M320A1 HE скорректирован.
- Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (был 45°).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно отключать гаджеты при прыжке.
- Улучшена траектория броска противотанковой мины: теперь она наследует скорость бросающего солдата и лучше прилипает к поверхности, на которую приземляется.
- Обновлены взаимодействия блокировки возрождения между лестницами и проводкой.
- Скорректированы объемы игрового процесса, чтобы только штурмовая лестница была заблокирована для развертывания; все остальные гаджеты по-прежнему могут быть размещены.
- Исправлен эксплойт, при котором развертываемый щит мог быть использован для выхода за пределы игровых зон.
- Исправлена ошибка для AJ-03 COAG Med Pen, при которой визуальные эффекты на экране завершались слишком рано.
- AT4 теперь использует ракеты с наведением на цель.
RPG-7V2
- Скорректирован прицел и перекрестие для лучшего прицеливания.
- Увеличена дисперсия при прицеливании, чтобы препятствовать быстрому прицеливанию («квикскоупингу»).
- Исправлены снаряды, некорректно попадающие в близлежащее укрытие, когда они были нацелены чуть выше него.
MBT-LAW
- MBT-LAW теперь является ракетницей по умолчанию для класса Инженер.
- Ракеты теперь следуют более точной траектории.
- Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
- Больше нельзя стрелять от бедра.
- Прицел и перекрестие обновлены для более четкого прицеливания.
- Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.
MAS 148 Glaive
- Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать реальное поведение.
- Введены два уровня увеличения.
- Теперь может захватывать стационарные орудия и транспортные средства (ПВО, TOW, тяжелые пулеметы).
- Расстояние захвата изменено и теперь не может захватывать цели ближе 40м.
- Исправлены проблемы с отсечением и перекрестием в прицеле.
- Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.
- Перекрестие при стрельбе от бедра больше не появляется при прицеливании.
- Светодиоды теперь корректно показывают прогресс захвата, тепловой режим и уровень увеличения.
- Поле зрения теперь переходит более плавно при увеличении.
SLM-93A Spire
- Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства ниже уровня радара.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.
Airburst Incendiary
- Снаряд теперь детонирует при столкновении.
- Снаряд теперь корректно приписывает владельца урона в ленте убийств и карточках.
- Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий для разрушения фасадов).
- Гаджет теперь нельзя прицеливать во время перезарядки.
- Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
- Дым от Airburst Incendiary теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и транспортных средств.
Bravo3
- Размер прицела больше не масштабируется некорректно в зависимости от поля зрения.
SS26
- Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
- Скорректировано падение урона.
- Требование разблокировки снижено с ранга 1 до ранга 0.
LTLM II (Портативный лазерный целеуказатель)
- Угол обнаружения и максимальная дистанция обнаружения в бинокулярном режиме стали более щадящими.
- Больше не может лазером рисовать на окружении.
- Теперь убирает лазерные метки, когда транспортное средство входит в тепловую завесу.
- Теперь корректно обнаруживает транспортные средства при лазерном целеуказании.
- Переключение тепловизионного режима теперь корректно обновляет UI.
- Приближение теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню увеличения.
- Анимация развертывания теперь воспроизводится корректно.
- Теперь будет правильно вращаться для других игроков при развертывании.
- Улучшена подсказка, показывающая ПКМ (увеличение) вместо E/R (взаимодействие/перезарядка).
Маяк возрождения
- Теперь позволяет только одно возрождение на игрока (всего 4 на отряд) до самоуничтожения.
- Вражеские маяки возрождения теперь отображаются на мини-карте при пинге.
- Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
T-UGS
- Больше не будут уничтожаться при смерти их владельца.
- Теперь могут быть развернуты у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
Разведывательный дрон XFGM-6D
- Теперь летает быстрее, когда несет C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
- Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, делая полет более плавным.
- Движение улучшено для более реалистичного ощущения.
- Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды, если вылетает за пределы карты.
Сумка снабжения
- Больше не может быть подобрана после развертывания.
- Больше не восстанавливает здоровье транспортным средствам.
- Больше не проталкивает игроков в геометрию карты.
- Теперь следует тем же правилам пинга, что и ремонтные станции (VO, журнал пингов, иконка).
- Теперь пополняет запасы как положено и предоставляет один дополнительный C4 в качестве избытка.
ОРУЖИЕ:
- Общие корректировки отдачи для многих видов оружия.
- Точность оружия скорректирована, чтобы быть более стабильной при прицеливании во время движения, но менее точной при стрельбе в прыжке.
- Множество оружейных приспособлений обновлены, чтобы отображаться корректно.
- Увеличен разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия с прицеливанием.
- Дробовик M87A1 теперь требует больше дробинок для убийства, что поощряет более точные попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие казалось больше фактического разброса пуль при использовании дробовиков с пулевыми патронами.
- Винтовки с продольно-скользящим затвором: бонус первого выстрела теперь применяется к каждому выстрелу.
- Добавлено свечение к различным прицельным сеткам и улучшена их видимость.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- Все схемы режима «Натиск» были обновлены на основе отзывов с открытой беты.
- Несколько схем режима «Прорыв» были обновлены на основе отзывов с открытой беты.
- Исправлены проблемы с убийством на точке возрождения на карте «Осада Каира».
- Исправлены множественные эксплойты на картах «Осада Каира» и «Иберийское наступление», позволявшие игрокам достигать непредусмотренных областей.
- Улучшен баланс противовоздушной обороны на «Пике Освобождения».
- Общие улучшения производительности на «Операции Огненный Шторм».
- Улучшено перемещение игроков на «Операции Огненный Шторм».
- Скорректировано освещение на «Операции Огненный Шторм», чтобы сделать внутренние области и некоторые объекты ярче там, где они ранее были слишком темными.
- Анимации возрождения на «Операции Огненный Шторм» улучшены во многих игровых режимах и областях для устранения эффектов отскока.
- Возрождение в командном бою на смерть теперь является действием одной кнопкой, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапной опцией в бета-версии.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И HUD:
- Обновлены тексты и названия для некоторых видов оружия и гаджетов для большей ясности.
- Исправлена ошибка, из-за которой причины блокировки не отображались на экране снаряжения.
- Исправлены некорректные названия скинов персонажей в меню кастомизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные оружейные комплекты неправильно отображали приспособления.
- Исправлены некорректные названия классов, отображающиеся на экране входа после смены класса.
- Исправлены значки под именами игроков, не соответствующие типам классов в предстартовом лобби.
- Скорректирован цвет фона для ячеек столбца «Захват».
- Исправлены кнопки меню опций, фокусирующиеся на неправильном элементе после выбора, что улучшает плавность навигации.
- Исправлены настройки взаимодействия и перезарядки, которые были вертикально обрезаны.
- Исправлены ошибки автоматической прокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
- Титры обновлены новым текстовым документом, логотипом BF6 и центрированной компоновкой.
- Добавлено всплывающее предупреждение о потере прогресса XP при выходе из матча через меню паузы.
- Взаимодействие пополнения запасов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужно здоровье или боеприпасы.
- Элементы управления навигацией на экране развертывания и большой карте были улучшены.
- Навигация мышью в Комморозе стала более плавной и отзывчивой.
- Коммороз теперь поддерживает левосторонние схемы управления.
- Обновлен UI и анимации для виджета путей обучения.
- Наложения солдат и транспортных средств обновлены с улучшенными визуальными эффектами.
- Именные таблички отряда и союзников теперь показывают четкие визуальные эффекты, когда вас лечат, пополняют запасы или реанимируют.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении иногда ставился маркер местоположения вместо отметки врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой UI инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
- Индикаторы попадания транспортных средств обновлены для лучшей ясности.
- Обновлены визуальные эффекты для транспортных средств, связанных с захватом целей на экране развертывания.
- Исправлена ошибка мини-карты, где геометрия отображалась некорректно поверх другой геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения боевых зон не отображались корректно на экранах загрузки.
- Маркеры местоположения и опасности теперь включают анимации для лучшей осведомленности.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка или подбор гаджета не вызывали правильную анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, отмеченные через дым, неправильно отображались как маркеры опасности.
- Обновление визуальных эффектов и иконографии рангов.
- Улучшен общий UI классовой идентичности (фирменный гаджет, владение оружием, черты и т.д.).
- UI C4 теперь показывает, сколько зарядов вы установили, и расстояние до трех ближайших зарядов.
- Станции пополнения запасов для воздушных транспортных средств теперь имеют четкий значок в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральные гаджеты, установленные врагом, могли быть видны сквозь геометрию.
- UI контрмер для взрывчатки теперь показывает, какие вражеские взрывные устройства будут перехвачены на мини-карте.
- Значки «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
- Нелетальные гранаты теперь используют отчетливый сепийный оттенок для более легкой идентификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не вращалось корректно при предварительном просмотре.
- Исправлены приращения масштабирования оружия при предварительном просмотре в меню.
- Игроки теперь могут вращать оружие в меню.
- Игроки теперь могут предварительно просматривать приспособления даже из заблокированных слотов приспособлений.
- Исправлена проблема с камерой, из-за которой она переворачивалась при предварительном просмотре фонариков или лазерных прицелов.
- Улучшена навигация по меню снаряжения с помощью геймпада (стандартный фокус улучшен для более плавного использования).
- Исправлена ошибка, из-за которой косметические предметы могли быть доступны путем удаления и повторного добавления избранного.
- Исправлено отслеживание прогресса для значков классов.
- Добавлены категории в диплинки снаряжения для более легкой организации.
- Включено изменение дельты статистики при выборе пустого слота приспособления в атрибутах оружия.
НАСТРОЙКИ:
- Опция «Осмотреть оружие» скрыта на ПК.
- Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
- Скорректирована опция качества графики: отключение «Авто» теперь корректно устанавливает режим производительности на «Пользовательский» на ПК.
- Настройки ПК и консолей теперь разделены.
- Добавлен отсутствующий порог для «Мгновенного взгляда» для клавиатуры и мыши.
- V-Sync перемещен обратно в настройки дисплея.
- Добавлена функциональность «Оставаться на экране» при экипировке оружия, комплектов и гаджетов в кастомизации.
- Кнопка «Заменить поверхность и настроить» добавлена на ПК.
- Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
- Исправлена ошибка на PlayStation 5, из-за которой параметр «Авто» не выбирал правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
- Добавлена опция ползунка громкости голосового сопровождения (VO).
- Добавлена обратная связь обнаружения динамиков при загрузке.
- Настроены стандартные параметры основного микшера.
- Скорректирован микс реверберации для настроек звука не HD качества.
- Добавлена опция доступности для боевого кувырка, дружественного к укачиванию (камера больше не вращается).
- Добавлена опция доступности для уменьшения качания камеры при спринте.
- Добавлена новая опция для регулировки размера мини-карты (маленький, средний, большой).
ПОРТАЛ:
- Удалена опция кроссплея из хостинга сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты ИИ в режиме «Портал» не подпадали под правила ограничения оружия/снаряжения.
АУДИО:
- Скорректирована слышимость направленных пингов.
- Уменьшена громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
- Изменения в звуках приземления парашюта и эффектах тяжелого дыхания при низком здоровье.
- Корректировки в миксе звуков зажигательных средств и движения.
- Настроена звуковая смесь мгновенной смерти.
- Направленные звуки пингов сделаны более четкими.
- Громкость открытия/закрытия Commorose уменьшена.
- Изменены звуки приземления парашюта и тяжелого дыхания при низком здоровье.
- Настроена звуковая смесь мгновенной смерти.
- Скорректированы звуковые миксы зажигательных средств и движения.
- Скорректирован звук экипировки/развертывания гаджетов по всей игре.
- Наложения дружественных солдат и транспортных средств сделаны менее визуально отвлекающими.
- Обновлены звуки стрельбы изнутри для тяжелых пулеметов, соосных ЛМГ и автопушек вертолетов.
- Добавлены звуковые эффекты подавления для нескольких видов оружия.
- Полировка звуковых миксов стрельбы для различных видов оружия.
- Скорректированы звуковые профили для городских снайперских винтовок, городских винтовок на расстоянии и ПП на открытых полях.
- Тонкая настройка звуков перезарядки и стрельбы для нескольких видов оружия для более высокой точности.
- Изменены звуки стрельбы из дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
- Обновлен звук дробовика в различных средах (открытое поле, каньон, город).
- Скорректирована слышимость звука автоматического пополнения гаджетов при перезарядке дробовика во вторичном основном слоте класса «Штурмовик».
- Исправлена ошибка, из-за которой звук фальшфейеров не воспроизводился для места стрелка UH-79.
- Добавлены уникальные звуки огня при низком здоровье для различных типов транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки «огня при низком здоровье» самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выпуска дыма водителем ОБТ не воспроизводился.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук системы активной защиты ОБТ ощущался замедленным.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки среднего урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только легкий урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты на открытых сиденьях транспортных средств некорректно отображали наложения отряда.
- Исправлена тряска камеры при стрельбе из автопушки вертолета RWS пилотом.
- Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для самолетов, находящихся вне экрана, улучшая чистоту звука.
- Уменьшен звук раннего отражения для вертолетов.
- Скорректировано поведение звукового микса оружия Wartapes V.A.L.
- Скорректирована амплитуда шума оружия Wartapes V.A.L от первого лица.
- Скорректировано усиление шума Wartapes V.A.L от третьего лица, уменьшая громкость по сравнению с видом от первого лица.
- Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для оружия транспортных средств.
- Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для миниганов.
- Улучшен звук перезарядки M240L.
СЕТЬ:
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти ощущалось слишком быстрым.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи видимо подстреленными.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
- Исправлена проблема сетевого кода, из-за которой обратная связь об уроне задерживалась или появлялась только после возрождения.

