Larian Studios продолжает улучшать свою популярную ролевую игру, выпустив специальную версию для портативной консоли Valve и внедрив многочисленные исправления.
Larian Studios выпустила новую нативную версию ролевой игры Baldur`s Gate 3 для Steam Deck в рамках недавнего хотфикса, что значительно улучшает игровой процесс в портативном режиме. Разработчики заявляют, что теперь игра на портативной консоле Valve предлагает более стабильную частоту кадров, сокращенное время загрузки и более плавный геймплей.
В примечаниях к патчу хотфикса 34, опубликованных в Steam, Larian подробно описала изменения, акцентируя внимание на оптимизированной сборке для Steam Deck. Разработчики также отметили, что создание этой портативной версии Baldur`s Gate 3 привело к «общим улучшениям в потоковой передаче игровых моделей на всех платформах», что должно уменьшить падения частоты кадров в загруженных областях, таких как Нижний город в Акте 3. Ранее для запуска на портативной консоли Valve ролевая игра использовала «уровень совместимости Proton, требующий дополнительной мощности процессора».
Моды также совместимы с нативной версией Baldur`s Gate 3 для Steam Deck. Larian сообщила, что игроки могут загрузить свои моды, войдя в свою учетную запись Larian и привязав ее к mod.io. Кроме того, хотфикс 34 устраняет другие проблемы Baldur`s Gate 3, включая сбои на консолях Xbox Series X|S.
В прошлом месяце Baldur`s Gate 3 отметила свою вторую годовщину, поделившись интересной статистикой игроков. Например, игра насчитывает более 265 миллионов загрузок модов, а 1,1 миллиона игроков завершили RPG в режиме Тактика. Ранее в этом году игра получила крупное обновление, которое добавило кросс-плей и 12 новых подклассов.
Полный список изменений хотфикса 34:
Сбои и производительность
- Исправлен потенциальный сбой, связанный с состоянием «Замедление» во время боя.
- Исправлен потенциальный сбой, связанный с использованием заклинания «Поиск фамильяра» на Скрэтче и Бу во время боя.
Xbox
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при приостановке и последующем возобновлении игры посреди катсцены.
- Исправлен сбой при загрузке сохранения во время игры в режиме «Честь».
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть и перестать отвечать при выходе в главное меню из игры в режиме «Честь».
- Выбор «Просмотр профиля Xbox Live» через список друзей Larian теперь корректно отображает геймерскую карточку пользователя.
- Исправлена проблема с кросс-плеем: если у одного игрока были заблокированы привилегии кросс-сети на Xbox и он был приглашен в многопользовательскую сессию другом, он не получал уведомления о конфликте в своих настройках, объясняющего, почему он не может перейти в лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание новой игры в режиме «Честь» после загрузки предыдущего сохранения приводило к зависанию игры на 33% или 83% загрузки.
Геймплей
- Исправлено некорректное влияние модификаторов сложности на очки здоровья Адской Гончей и Проклятого Призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой Апостол Миркула восстанавливал очки здоровья каждый раз при загрузке сохранения посреди боя в режиме Тактика и Чести.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки, издаваемые призванными джиннами, циклически повторялись, создавая нехарактерный металлический гул.
- На первом этаже фейерверков Фелогира взрывы пороха, происходящие на этажом выше, больше не будут звучать так, будто они происходят прямо рядом с вами.
- Исправлены уровни звука для крысы в Нижнем городе, которую, к сожалению, нельзя было услышать, когда она пищала.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при подготовке к применению заклинания «Поступь ветра».
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты воспроизводились дольше, чем следовало, при подготовке к выполнению специфических действий подкласса «Путь Пьяного Мастера».
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при подготовке к применению «Громового клинка».
- Исправлены звуковые эффекты для подготовки «Звездной формы», продолжающие воспроизводиться, если вы быстро применили заклинание после его выбора.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты, когда Астарион касается горя палочкой во время катсцены.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты в диалоге между Минтарой и допрашивающими в Тюрьме Башен Восхода Луны.
- Исправлен ресурс звука для фоторежима, который генерировался некорректно.
- Исправлены гремящие звуковые эффекты Лунного фонаря, продолжающие воспроизводиться после того, как вы его сняли.
- Восстановлены некоторые отсутствующие звуковые эффекты при применении «Разговора с мертвыми» к иллитиду в Расколотом Святилище.
- Напомнили Халсину на самом деле кричать, когда он входит в ярость варвара, вместо того чтобы безмолвно имитировать это.
- Исправлены звуковые эффекты во время появления Влаакит в лагере, которые обрывались преждевременно.
Кинематографические сцены
- Один из бесов на наутилоиде получил указание перестать смотреть не в ту сторону.
- Исправлен сверхкрупный план во время диалога с Рафаэлем в «Последнем луче».
- Удалена статичная лужа крови, висящая в воздухе в катсцене с гноллами на Восходящей дороге при игре за низкорослого персонажа с Темным Влечением.
- Исправлена строка Карлах о том, что Гейл — герой, которая обрывалась преждевременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда появлялись как плавающие торсы (или просто плавающие волосы) при разговоре с собакой Кетерика, Сквайром.

