Сб. Ноя 15th, 2025

Baby Steps: Как Игра Оригинально Наказывает За Пропуск Сюжетных Катсцен

Буквальный симулятор ходьбы Baby Steps сам по себе достаточно сложен, но разработчики приберегли последний трюк, который способен привести некоторых игроков в ярость.

Если вы пропустите определённое количество катсцен в этой эксцентричной и дерзкой игре, вас «наградят» (или накажут, как посмотреть) затяжной 28-минутной сценой, полной мета-шуток и случайных тем для разговора. Об этом открытии поделился пользователь Cuttyflame на YouTube.

Игра Baby Steps, созданная Гейбом Казилло, Макси Бохом (известными по Ape Out) и Беннеттом Фодди (создателем QWOP), активно препятствует пропуску сюжетных катсцен. Для этого игрокам предлагаются мини-игры, сложность которых возрастает с каждой последующей попыткой пропустить видеовставку.

По словам Cuttyflame, пропуск примерно 30 катсцен приводит к воспроизведению этой длинной и местами бессмысленной катсцены в конце игры.

В этой секретной сцене главный герой Нейт, озвученный Казилло, достигает хижины гибрида осла и человека по имени Мус, озвученного Фодди. Нейт обращается напрямую к игроку, делая комментарии, ломающие четвёртую стену, по поводу пропущенных катсцен, и начинает затянутый разговор на множество самых разных тем.

От интереса к следующей игре Naughty Dog до обсуждения любимых вымышленных клоунов – Казилло и Фодди продолжают диалог, отпуская дополнительные колкости в адрес тех, кто пропускает катсцены, и шутя, что эти игроки, вероятно, пропустят и данную сцену.

Роль неинтерактивных кинематографических вставок в интерактивной среде развлечений всегда была предметом споров. Однако эта расширенная сцена выглядит почти как способ Казилло и Фодди привлечь внимание к своей озвучке и в шутливой форме «пристыдить» игроков за то, что они её пропускают.

Baby Steps в настоящее время доступна только на PlayStation 5 и ПК, а также получила верификацию для Steam Deck. Так что, прежде чем пропускать катсцены, хорошенько подумайте!

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post