Пн. Ноя 17th, 2025

Annapurna представляет три новые игры, одна из которых точно понравится фанатам Zelda

На выставке Tokyo Game Show компания Annapurna Interactive представила три новые игры, которые она планирует выпустить. Этот разнообразный анонс включает головоломку в необычной уютной антиутопии, пошаговую ролевую игру с музыкальными элементами и, возможно, самое захватывающее — проект, напоминающий продолжение The Legend of Zelda. Вот что стоит знать о каждой из них.

D-topia

D-Topia — это головоломка, где игроку предстоит взять на себя роль «Фасилитатора» в жилом комплексе D-topia. Ваша задача — решать проблемы обитателей, попутно раскрывая тайну общества, управляемого искусственным интеллектом. «Идеально счастливый мир» игры оказывается лишь ширмой, и именно вам предстоит разоблачить истинное положение дел. Разработанная Marumittu Games, D-topia выйдет в 2026 году на PC, Switch, Switch 2, PlayStation 5 и Xbox.

People of Note

People of Note сочетает в себе элементы мюзикла и пошаговой ролевой игры. По сути, это игра мечты для Джордана Рами из GameSpot. Как сюжет, так и боевая механика игры активно используют музыкальную составляющую, предлагая игрокам обширный состав персонажей, которые могут исполнять соло и сражаться с противниками. People of Note от Iridium Studios выйдет в 2026 году на PC, Xbox и PS5.

Demi and the Fractured Dream

Эту игру фанатам Zelda стоит особо отметить. В Demi and the Fractured Dream главный герой, Деми, исследует мир под названием Сомнус. Деми стремится найти способ избежать своей «проклятой судьбы» и представляет собой дань уважения классическим приключенческим экшенам с боями в стиле hack-and-slash, головоломками в окружении и акцентом на сюжете и мире. Разработанная командой Yarn Owl, игра Demi выйдет в 2026 году на PC, Switch, Switch 2, Xbox и PS5.

Хотя Annapurna впервые представляла новости на Tokyo Game Show, она уже не раз анонсировала игры, которые быстро попадали в списки желаемого многих игроков.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post