Пт. Ноя 14th, 2025

Amazon сокращает персонал: удар по игровому подразделению и MMO

Amazon проводит масштабную реструктуризацию, в рамках которой будет сокращено более 14 000 корпоративных должностей. Значительная часть этих увольнений затронет подразделение видеоигр технологического гиганта, согласно отчёту Bloomberg.

Сокращения рабочих мест в основном коснутся офисов Amazon в Ирвайне и Сан-Диего. Точное число сотрудников игрового подразделения, которых затронут эти изменения, пока неизвестно, но центральное издательское подразделение пострадало с целью сокращения работы над крупнобюджетными играми и массовыми многопользовательскими онлайн-играми (MMO).

Стив Бум, вице-президент Amazon по аудио, Twitch и играм, сообщил во внутреннем электронном письме, что это было «трудное решение». Он признал успехи внутренних команд компании по разработке и изданию AAA-игр.

Бум заявил: «Несмотря на нашу гордость за успехи в разработке и издании собственных AAA-игр, мы приняли трудное решение значительно сократить объём работы по разработке собственных AAA-игр, особенно в сфере MMO, в рамках Amazon Game Studios. Это включает существенное сокращение ролей в наших студиях в Ирвайне и Сан-Диего, а также в нашей центральной издательской команде».

Среди заметных игровых проектов Amazon — MMO-игры Lost Ark и New World, получившие в целом умеренные отзывы критиков. New World, выпущенная в 2021 году, стала первым опытом компании в разработке игр и теперь доступна на консолях после первоначального запуска на ПК. Lost Ark, выпущенная в 2022 году и изданная Amazon, по-прежнему остаётся эксклюзивом для ПК.

Ранее ходили слухи о других проектах, таких как неанонсированные MMO по «Властелину колец» и Tomb Raider, но теперь можно с уверенностью предположить, что они отложены на неопределённый срок.

Эти недавние увольнения происходят спустя два года после того, как Amazon сократила около 100 сотрудников своего игрового подразделения. Тогда, в апреле 2023 года, вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн обещал, что компания «продолжит инвестировать в наши внутренние разработки, и наши команды будут расти по мере развития наших проектов».

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post