Пт. Ноя 14th, 2025

Актер Destiny 2 о Лоди: «Человечность в сценарии»

Примечание: Эта статья содержит спойлеры сюжета Destiny 2: Край Судьбы. Рекомендуется завершить кампанию перед прочтением.

Расширения Destiny 2 традиционно вводят новых персонажей и развивают их истории. В дополнении «Край Судьбы» (The Edge of Fate), первой главе новой саги «Сага Судьбы» от Bungie, был представлен весьма необычный персонаж по имени Лоди. Он является вашим главным контактным лицом в локации Кеплер и обладает глубокой, интригующей предысторией, которая вносит множество новых элементов в сюжет и лор игры.

Лоди оказывается путешественником во времени, похищенным из своего времени (1960-х годов) и заброшенным на многие столетия вперед в рамках некоего неизвестного замысла. Это делает его уникальным для Destiny 2 персонажем, поскольку его восприятие мира гораздо ближе к игрокам, чем к бессмертным Стражам. Он также более «обычный человек» по сравнению с другими героями, о которых рассказывалось ранее, что делает его интересной аномалией в мире Destiny 2.

Роль Лоди в «Крае Судьбы» исполнил актер Брайан Вильялобос, новичок в этой игровой вселенной. С момента получения роли Вильялобос активно погружается в мир Destiny 2, даже ведя стримы по игре на Twitch (его брат, Майкл, известен как стример Dark Souls под ником LobosJr). GameSpot побеседовал с Вильялобосом по электронной почте о его опыте работы над ролью Лоди и о том, как он нашел человечность в персонаже, окруженном космической магией.

GameSpot: Вы стримите Destiny 2. Насколько вы были знакомы с игрой и ее сюжетом, когда получили роль Лоди? Как проходил процесс погружения в персонажа и поиска его места в мире Destiny, и как ваше знакомство с игрой повлияло на это?

Брайан Вильялобос: Я был очень не знаком. Я не такой уж гигантский геймер. Мой младший брат, крупный стример Dark Souls, пристрастил меня на некоторое время к этому прекрасному кошмару. Он немного играл в Destiny, но я никогда. Уведомление о том, что меня утвердили на роль, я получил чуть больше года назад. Конечно, я слышал о Destiny и знал, что это огромная, давняя франшиза, и у меня есть друзья, которые играют в нее постоянно, но я воспринимал ее только как «космический шутер». Думал, просто собираешься с друзьями, идешь и взрываешь роботов и инопланетян или что-то в этом роде. (Кроме того, кажется, я знал, что там снимается Нейтан Филлион? Ха-ха.)

Что меня по-настоящему удивило и поразило, когда я начал копать глубже, так это невероятная глубина и широта повествования, персонажей и лора. Там целая космология. Есть что-то вроде космической магии; космических религий; сосуществующих народов и обществ; запутанная военная история; таинственное межпространственное вмешательство — мгновенно ощутилось, что это так же масштабно и глубоко, как «Звездные войны» или «Властелин колец». Так что именно с этой частью — с которой, как актер, готовящийся каким-то образом войти в этот мир, я столкнулся в первую очередь и влюбился в нее — я был совершенно не знаком. Что, честно говоря, странным образом сыграло на руку подготовке к Лоди: одна из очень удачных вещей в нем (и мне невероятно, невероятно повезло во многих отношениях с этим парнем) заключается в том, что он такой «потерянный во времени», «чужой в чужой стране» тип.

Так что я готовился — я играл в игру, смотрел видео с лором и сюжетными линиями Destiny, изучал предысторию и все такое — но большая часть его характера, а.) была так ясно и красиво прописана, и б.) коренилась в том, что «добро пожаловать в Destiny, ты играешь этого удивительно обычного парня, который постоянно подавлен и сбит с толку всем происходящим, но очень заинтересован этим массивным, уже существующим фантастическим будущим миром, в который его только что забросило, и он понятия не имеет, что происходит, и он не в своей лиге и очень не хочет все испортить, но просто делает все, что может». И я подумал: «Да. Хорошо. Я полностью могу это понять».

Лоди, персонаж Destiny 2: Край Судьбы

GameSpot: Лоди приходится сталкиваться с довольно тяжелыми испытаниями: он был похищен пришельцами, отправлен в будущее, и теперь его разум подвергается воздействию. В вашем исполнении чувствуется много страдания. Можете ли вы рассказать о трудностях передачи такого эмоционального диапазона? Как вы направляете всю эту непостижимую странность, чтобы добраться до человечности такой невероятной ситуации?

БВ: О, это было так весело. Просто невероятно весело. Честно. Там масса масштабных странностей, но именно это делает эту роль такой мечтой — жаль, что я не могу спойлерить, но были вещи, которые мне довелось делать в роли Лоди, о которых я буквально никогда, никогда, никогда не мог бы подумать, что мне, как актеру, доведется их сделать. Никогда. Никогда. Ха-ха. Ставки огромны, все имеет космическое значение, существование на кону, но в то же время он просто парень. Справляющийся со всем этим. И он умен, адаптивен, добр и открыт, что являются прекрасными, полезными качествами, но кто-то просто перевернул для него листы реальности и пространства-времени, и ему нужно все это воспринять, выжить и интегрироваться, не позволяя своему лицу выдать его. Но, думаю, как и во всем, у актера всегда есть, очевидно, сценарий, а также мысли, эмоции и переживания персонажа. И, если повезет, глаза другого актера, что, для кинематографических сцен, мне очень, очень повезло: мы делали захват движений в Стокгольме с несколькими командами замечательных людей, включая двух по-настоящему удивительно одаренных актеров, Эллисон Кулавис и Ричарда Слоникера — которые являются легендами Destiny и, помимо озвучивания персонажей в игре, исполняли физические и мимические движения многих персонажей на протяжении всей серии — они очень сильно облегчили мою работу.

Мы начали с [захвата движений], что было фантастически, так что у меня были Эллисон и Ричард в качестве партнеров по сцене (и терпеливых, опытных наставников по PCap, потому что я никогда этим не занимался), чтобы помочь «заземлить» выступление. Все, что мне нужно было делать, это погрузиться в то, что, как я представлял, думал и чувствовал Лоди, и смотреть в их глаза, что они переживали, и я был там. И затем, когда мы проводили все сессии записи в студии в течение последнего года, у меня была та неделя в Швеции с командой, Эллисон и Ричардом как основа, что было огромной помощью, потому что в студии ты просто сам с собой и все воображаешь.

Что касается человечности: человечность заложена в сценарии. Действительно. Сценаристская команда Edge of Fate невероятна (и добра!), и они не только создали для меня мгновенно понятного персонажа; они были невероятно поддерживающими — у них было очень четкое направление, и все было очень точно прописано, но они также дали мне почувствовать себя очень, очень свободным, чтобы привнести в Лоди свои собственные естественные интонации, паузы, вокальные особенности и, по сути, всего себя и свою личность.

С самого начала я знал, что масштаб этой истории огромен — есть почти непостижимые космические элементы, межзвездные путешествия во времени и непознаваемые космические божества и космические волшебники, и конец существования, не говоря уже о том, что это Destiny, поэтому есть более 10 лет невероятных выступлений и повествований, и невероятное, страстное сообщество и традиции, и просто очень, очень много всего, что я мог бы давить на себя, чтобы соответствовать, если бы захотел. Но я похвалю себя за одно: я довольно инстинктивно почувствовал, что смотреть на что-либо таким образом не является частью моей работы. Работа — это этот парень, и то, что он думает и чувствует. То, что он говорит, даже не моя работа. Об этом позаботились. Просто будь открыт, доверяй, не накладывай на это никаких суждений или чего-либо лишнего, и доверяй, и сделай шаг в неизвестность. И доверяй. Вроде как и сам этот парень.

Конец саги Судьбы Destiny 2 уже известен — и нет, Лоди не убивал Кеннеди

Персонажи Destiny 2: Икора и Лоди у алтаря

GameSpot: Лоди также очень интересный персонаж в контексте Destiny 2, потому что он, возможно, самый неподходящий (fish-out-of-water) герой, который когда-либо появлялся в игре, но при этом он должен быть в некотором роде авторитетным, направляя игрока по ходу сюжета. Каково было совмещать эти два аспекта?

БВ: Опять же, это похоже на саму работу. И в каком-то смысле, как и любая работа, в которую входит актер. Перефразируя блестящую и добрую Элисон Люрс, нарративного директора Bungie, Лоди — рыба, вытащенная из воды, но он также и самая квалифицированная рыба из этого конкретного водоема. Так что, как актер, вы приходите со своим собственным набором опыта, навыков и взглядов, и вы можете чувствовать определенный уровень уверенности и комфорта в этом, и в том факте, что вы здесь, что художники, создающие эту историю, увидели в вас что-то, что, по их оценке, подходит, так что вы, должно быть, каким-то образом «правильны» для этой работы. (Или просто другой парень был недоступен.) Но вас выбрали для этой цели. Вы «квалифицированы», так сказать. Но также эта работа отличается, она огромна и странна, и на ней многое стоит. Итак, что вы делаете? Вы делаете то, что делает Лоди. Он словно парень, который на высшем уровне «притворяется, пока не добьется успеха». И разве мы все так не поступаем? Или, не притворяется. Доверяет. Более позитивно. Доверяет, пока не облажается.

GameSpot: Что было самым интересным или захватывающим в исполнении роли Лоди для вас? Что привлекло вас к этой роли?

БВ: Ну, все, что не самый лучший ответ, но зато честный. Буквально все в этом парне было для меня интересным и захватывающим. У нас также есть удивительное количество сходств на бумаге. Мы оба любим языки и людей, оба в душе пацифисты, оба разделяем главную страсть к общению и связи, мы оба частично латиноамериканцы и говорим по-испански, но при этом выглядим как обычные белые парни, мы оба миротворцы до крайности — то есть, это просто смешно. Я даже любил севиче до того, как стал вегетарианцем. (В смысле, я думаю, я все еще люблю его, технически.) Мы даже немного похожи внешне.

Один элемент персонажа и истории, который я особенно оценил, это то, что было довольно много ситуационного юмора, возникающего из того, что он «парень из 60-х, заброшенный в будущее с космической магией». Были очень, очень забавные моменты, которые можно было обыграть с Лоди, когда он полностью дезориентировался, пытаясь сохранить свое прикрытие и вписаться в общество людей, живших на несколько веков позже его времени. Он как идеальный парень, который говорит «Как дела, ребята?», что, если подумать, еще одно наше сходство. Я чувствую, что функционально мне было 40 с 17 лет. (Без, знаете ли, всей этой ответственности и знаний о акциях.)

Лоди демонстрирует способности в Destiny 2

GameSpot: Были ли какие-либо конкретные фильмы или актерские работы, которые вдохновили вас при создании образа Лоди? Какие-либо другие источники вдохновения?

БВ: Мне слегка упомянули Кайла МакЛахлена/Дейла Купера, от чего я очень громко взвизгнул в студии, потому что я большой фанат Линча и «Твин Пикс». И, кажется, было еще небольшое упоминание «Секретных материалов». Но, честно говоря, это может звучать скучно, но моей Полярной звездой, так сказать, были сценарий и сам Лоди. Были некоторые очень интересные и забавные отсылки при обсуждении того, как подходить к другим — скажем так, «личностям» Лоди, чтобы избежать спойлеров? — но я, честно говоря, не уверен, что имею право это обсуждать. Хех. Ох. Вот почему этот персонаж великолепен. Мне действительно удалось сделать с ним так много того, чего я никогда не ожидал.

GameSpot: Знаете ли вы о теории, что Лоди убил Джона Ф. Кеннеди? Дополнительный вопрос: Лоди действительно убил Кеннеди? У вас есть другая теория? Мы готовы принять любую вашу «фанатскую» версию.

БВ: Простите, подождите. Кажется, мне звонят. Мне, вероятно, нужно ответить.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post