Пт. Ноя 14th, 2025

Activision признает, что фанаты считают Call of Duty «отдалившейся» от своих корней

В неожиданном заявлении сегодня, Activision объявила о существенном изменении: в Call of Duty: Black Ops 7 больше не будет возможности переносить персонажей, оружие или скины из Black Ops 6. Многие расценивают это как признак стремления Activision вернуть Black Ops 7 к более традиционной эстетике, избегая перенасыщения эксцентричными обликами, которыми серия Call of Duty стала известна. Это решение особенно заметно на фоне того, что её конкурент, Battlefield 6, обещает только «реалистичную» косметику.

В своем официальном блоге Activision заявила, что осведомлена о «дискуссии», развернувшейся в онлайн-сообществе по поводу «идентичности Call of Duty» и распространённого мнения о том, что серия «отдалилась» от своей первоначальной сущности.

Ранее по теме: Первые впечатления от Call of Duty Black Ops 7

«Некоторые из вас говорили, что мы отошли от того, что изначально делало Call of Duty уникальной: от погружающего, интенсивного, интуитивного и во многом реалистичного геймплея. Эта обратная связь глубоко задевает нас, и мы относимся к ней серьезно. Мы вас слышим», — подчеркнула компания.

Activision также добавила, что разработчики Black Ops 7, студии Treyarch и Raven, руководствовались целью создать духовного преемника Black Ops 2, одновременно «делая смелые шаги» в развитии серии.

Ранее компания подтверждала, что Black Ops 7 будет поддерживать функцию «Carry Forward», позволяющую переносить контент из предыдущей игры в следующую. Однако теперь эта политика отменяется для Black Ops 7: операторы, скины и оружие из Black Ops 6 не будут перенесены в новую часть. Это изменение касается исключительно Black Ops 7, в то время как предыдущий контент по-прежнему будет переноситься в Call of Duty: Warzone.

«Black Ops 7 должна ощущаться аутентично для Call of Duty и её сеттинга. Именно поэтому контент операторов и оружия из Black Ops 6 не будет перенесён в Black Ops 7», — пояснил разработчик.

Это ключевое объявление Activision сделала вскоре после масштабной презентации Battlefield 6, в ходе которой разработчики подчеркнули, что косметические предметы в их игре будут «приземленными» и реалистичными. Один из разработчиков EA даже конкретно упомянул имя Ники Минаж, что, несомненно, было прямой отсылкой к DLC Call of Duty, позволяющему игрокам играть за неё.

Директор по дизайну Шашанк Учил заявил DBLTAP: «Это должно быть реалистично. Именно такими были BF3 и BF4 — это были солдаты на земле. Так будет и здесь». Учил продолжил: «Я не думаю, что нам нужна Ники Минаж». Вместо этого, по словам Учила, цель для скинов Battlefield 6 — «сохранить реалистичность, сохранить приземленность».

На протяжении многих лет в играх Call of Duty появлялись самые разнообразные экстравагантные скины, включая «ленивцев-курцов» и лицензированные облики из таких популярных франшиз, как «Пацаны», «Черепашки-ниндзя», «Царь горы», «Бивис и Баттхед» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Многие игроки наслаждались этими скинами, некоторые из которых даже предлагали уникальные игровые режимы, в то время как другие считали их негативным элементом, портящим общее впечатление от Call of Duty.

Внутриигровой магазин Call of Duty, несомненно, является крупным источником дохода, отчасти благодаря тем необычным скинам, которые предлагались в предыдущих играх. Пока остаётся неясным, какой дополнительный косметический контент Activision будет предлагать в Black Ops 7, и повлияет ли сегодняшнее заявление на эти предложения в будущем.

Black Ops 7 выходит 14 ноября для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. Бета-тестирование мультиплеера начнется в октябре.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post